купоны фейсбука

: например, по размерам или по виду товара. Если продаете одежду или обувь разных производителей, убедитесь, что ваша размерная сетка подходит для каждого из них. Покажите все варианты товара, например, если продаете товар в нескольких цветах, сделайте фотографии всех вариантов и покажите покупателю. Покажите и расскажите о подарок и мишка товаре подробно, добавьте побольше изображений товара. Показывает товар в реальной жизни. . 66 покупателей проверяют условия возврата перед покупкой, 58 покупателей откажутся от покупки, если не поймут условия или процедура будет слишком сложной. Попробуем разобраться, почему в онлайн-продажах большой процент возвратов и что делать, чтобы уменьшить потери. Не нужно рассыпаться в комплиментах к своему товару, оставьте в описании важные характеристики, которые помогут определиться с выбором. Тогда вам сложно будет запутаться. Иначе по правилам покупатель сможет вернуть товар в течение 3-х месяцев с момента его передачи (пункт 21 Правил дистанционной торговли ).

Что подарить на мальчишник
Юлия приз и, славич, мороз скачать и слушать mp3 он лайн в хорошем качестве
Алмаз, холдинг акции Picodi Россия

Составьте шаблон, который покупатель сможет скачать на вашем сайте и заполнить самостоятельно. Делает акцент на тканях и деталях, делайте фотографии хорошего качества, чтобы их можно было увеличить и подробно рассмотреть. Используйте фотографии с разных углов, акцентируйте внимание на материалах и текстурах. Главная причина возвратов в интернет-магазинах отсутствие контакта покупателя и товара. Например, вложите распечатанные правила возврата в упаковку или пропишите в квитанции. Если речь идет, например, о мебели и предметах интерьера, помогут фотографии в реальной обстановке. Создайте раздел вопросов и ответов (FAQ) Используйте обратную связь, полученную от покупателей. При подписании договора с новым поставщиком обязательно уточните условия замены брака. Недостаточно разделить товары на S, M. . Обратите внимание на особенности: возвращать можно даже бельё и другие товары, которые в офлайне нельзя. Возвраты при повторных покупках случаются реже: покупатель уже знает, что ожидать от товара, и не будет разочарован. Получается, вам придется вернуть деньги за каждый третий товар.