программа бонус телефон

услуг приоритетной регистрации на рейс, доступом к залам ожидания для пассажиров первого класса и бизнес-класса, бесплатно провозить дополнительный багаж. Напомним, что если ваши бонусные мили были приобретены благодаря Партнерам Программы, активировать мили на Аэрофлот-бонус без перелета не получится. Мили в Программе начисляются только за совершенные полеты. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя Участника-владельца счета, доверенность должна быть нотариально заверена. Премиальное повышение в классе обслуживания осуществляется только после открытия регистрации на рейс и проводится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет. Потратить Квалификационные мили можно на получение разных Премий только в рамках программы «Аэрофлот-бонус». Чтобы получить карту участника Программы, кроме регистрации в бонусной программе Аэрофлота на сайте, пассажир может заполнить специальное распродажи культиваторов заявление на открытие совместной карты с банком-Партнером. Услуга «Перевод Миль» услуга по переводу Миль Участником на счет другого Участника Программы, предоставляемая ПАО «Аэрофлот» с взиманием комиссии за осуществление Услуги, оформление производится в Личном кабинете Участника в режиме реального времени. Обязательным условием для получения Премий или для использования Услуги «Перевод миль» является наличие на счете Участника необходимого количества Миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе. Участники «Аэрофлот Бонус Юниор» могут использовать Мили на Премии только с письменного разрешения На бланке заявления на Премию в обязательном порядке должны быть заполнены паспортные данные и присутствовать их подпись.

В заявлении также необходимо указать причину заказа дубликата. Премиальное повышение в классе обслуживания, оформленное с одновременным списанием Миль Программы, производится на рейсах Авиакомпаний-Партнеров или в комбинации с рейсами Аэрофлота. Оформление Премиального повышения класса обслуживания призы от кока колы за баллы возможно также при наличии подтвержденного бронирования по специальным тарифам экономического класса (коды тарифа bpxowrf/bpxrtrf) для перевозок: 1) из Москвы (из аэропорта Шереметьево) в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и из Симферополя, Калининграда, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана. Списание миль возможно только при соблюдении следующих условий: Достаточное количество миль на счете. Аэрофлот оставляет за собой право аннулировать участие в Программе в одностороннем порядке, если в течение 4 лет Участник не осуществил ни одной транзакции по счету (не набрал и не потратил ни одной Мили). Неиспользованные в течение срока действия ваучеры не переносятся на другой срок и не продлеваются. В случае, если Участник не получил Премию или отказался от ее получения, списанные за такую Премию Мили не возвращаются. Участник Программы несет полную ответственность перед третьими лицами в случае умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, используемые ПАО «Аэрофлот не принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который Участнику направляются информационные SMS-сообщения. Каждый действующий и потенциальный клиент может ознакомиться с бонусной программой корпоративной лояльности от «Аэрофлота» на их официальном сайте. В случае разногласий по толкованию и применению Правил и условий или другой документации «Аэрофлот Бонус возникших в связи с неточностями перевода на другие языки, оригиналом считается русский текст «Правил программы» и других документов.